Гарантия

Одной из важных составляющих работы является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от изготовителя принять меры по устранению дефекта. Изготовитель должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

Гарантийные сроки указаны в документации к товару.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обратите внимание! Гарантийное обслуживание не распространяется на:

  • Расходные элементы и материалы: картриджи, смазки, батареи и т.д.
  • Товары, установленные или подвергавшиеся ранее ремонту.
  • Товары со вскрытыми гарантийными пломбами на корпусе.
  • Товары, поврежденные в результате неправильной эксплуатации или эксплуатировавшиеся не по назначению.
  • Товары, поврежденные вследствие стихийных бедствий.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После приемки товара претензии по этим вопросам не принимаются.

Обращаем Ваше внимание, для возврата товара и денежных средств в день, отличный от дня совершения покупки, необходим документ, удостоверяющий личность или доверенность от юридического лица.

Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества. 

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, обращайтесь в сервисный центр, адрес и/или телефоны которого указаны в гарантийном талоне, или в Гарантийный отдел магазина. В случае, если при осмотре товара в Гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней. Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течении 15 календарных дней.

Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра. В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, Вы имеете право на гарантийный ремонт товара.

Процент рекламаций

99,9% покупателей довольны покупками в nextelium.ru. Благодаря строгому контролю качества товаров перед доставкой, доля рекламаций по заказам не превышает 1%. Все они решаются в пользу покупателей.

Что делать если вы не удовлетворены покупкой?

Просто напишите нам письмо в свободной форме на почту zakaz@nextelium.ru  или позвоните по номеру +7(812)309-85-85 в ответном письме вы получите четкие инструкции что делать в конкретной ситуации. Мы стараемся решить любую проблему максимально быстро и без бюрократических проволочек. Большинство рекламаций решаются удаленно без дополнительных действий с вашей стороны. При желании, вы можете приехать к нам лично в рабочее время.

Невозможно коротко описать на одной странице все редкие случаи и варианты их решения. Многие ситуации, которые могут произойти с покупкой, описаны в законе о защите прав потребителей. Это большой и сложный документ с множеством оговорок и исключений. Часто мы идем навстречу покупателям и делаем больше, чем обязаны по закону, чтобы вы остались довольны общением с нами.